Туристическая компания Круиз 
         
        



    Где купить?   
 


  
   
 ЗАРУБЕЖНЫЕ ТУРЫ:    
частным лицам:
(863) 303 20 20
агентствам:
(863) 219 20 20
(863) 246 99 99
    
ТУРЫ ПО РОССИИ:     
частным лицам:
(863) 303 20 80
агентствам:
(863) 200 17 17
(863) 244 21 74
 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! 
 ok.png  vk.png  Facebook  Instagram

 

 
| | | | |
ПОИСК ТУРА - CORAL SLETAT.RU | ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Поиск по сайту

1056_1255510229000.jpg
«Круиз» является уполномоченным агентством туроператора «Натали турс»

mouzenidis1.jpg«Круиз» является уполномоченным агентством туроператора «Музенидис Трэвел»

1056_125551022922222222.jpg
Туристические сим карты «Гуд Лайн»Цена 350 руб. Выгодный роуминг.  

1056_1255510229.jpgРоссийский союз туриндустрии «Круиз» входит в состав РСТ



Инсентив программы

 
Инсентив (от англ. incentive) - побуждение, поощрение.
Инсентив программы - это программы, направленные на мотивацию сотрудников компании, ее дилеров и/или постоянных клиентов.


Для большинства компаний инсентив выглядит достаточно просто: «Сделай это и получишь то!» Такой подход тоже работает, но… Компания сможет получить гораздо больше, если ее инсентив программа будет учитывать все факторы, влияющие на ее эффективность: мотивация участников, их профессионализм, понимание целей программы, признание ее полезности и, наконец, возможность оценивать прогресс каждого участника.

Инсентивы позволяют людям сконцентрироваться как на целях, поставленных компанией, так и на том, как они смогут достичь этих целей. Предложите своим сотрудникам (реселлерам, дистрибуторам) достаточно ценный мотив, и они сделают все от них зависящее для достижения цели. Но осторожно. Вы потратите напрасно кучу денег, если на период действия программы менеджеры получат возможность продавать товары без прибыли, или сотрудники начнут хамить клиентам, «ускоряя» процесс обслуживания, а реселлеры будут упрашивать людей купить хоть что-нибудь, неважно что, главное во время проведения конкурса. Наибольшая отдача от инсентив программ будет тогда, когда они фокусируют людей одновременно на продажах, производительности и качестве обслуживания вместе с подробными объяснениями, как всего этого добиться.

Многие компании используют вполне осязаемые поощрения, такие как собственная продукция или туристическая поездка, именно для того чтобы люди не воспринимали их как очередную денежную премию. Вспомните сакраментальное: «Приз в студию!» - даже в телевизионных играх люди не хотят получать деньги, а предпочитают приз на память. Конечно, ничто не сравнится с денежной компенсацией, но деньги - это самый невыразительный способ продемонстрировать то, как Вы цените своих самых лучших сотрудников. Кроме того, очень важно, чтобы инсентив программы проводились в Вашей компании на регулярной основе. Наконец, необходимо помнить, что даже самая лучшая инсентив программа не сможет замаскировать те проблемы, которые возникли в компании благодаря некачественной продукции, плохому сервису или неграмотному менеджменту.


Как показывает практика, самый эффективный инсентив - это инсентив туры. К примеру, в США ежегодно тратится около 25 млрд. долларов на инсентив программы, из них более 10 млрд. - на инсентив туры.

Как правило, практикуют два вида инсентив туров:
  • Индивидуальные туры - чаще всего ими награждают сотрудников компании, хотя некоторые дарят путевки и своим партнерам.
  • Выездные семинары, конференции, дилерские школы и т.д. - данный формат используется для обучения партнеров, представления новых продуктов, общения и сплочения партнеров вокруг компании-организатора тура.
Мы поможем Вам в составлении грамотной инсентив программы и выборе необходимого для Вашей программы инсентив тура.
 

Подписка на горящие туры
     
Инсентив программы
О компании Каталог Турагентствам Частным клиентам Блог компании Статьи Фотогалерея Контакты
Создание сайта — Mibok.ru